Карта сайта
 


Гарри Поттер
Властелин Колец
Матрица
Вавилон-5
Шерлок Холмс
Ночной Дозор
La Femme Nikita
А также...

Pink Floyd
Deep Purple
Led Zeppelin
Queen
..и другие рок-группы

Дисклеймер
Контакты

Полет над грозой
 

 

Теперь все вместе

 
Информация

Автор: (c) Anne Rider, 2002-2005
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, приключения
Персонажи
: Джон Леннон, Пол МакКартни, Джордж Харрисон, Ринго Старр, Мик Джаггер и др.
Краткое содержание
: Приключения "битлов" и "роллингов" в почти что коммунальной квартире.
 


Англия
60-е годы
Лондонская гостиница "Волга"
Жарко, душно, ремонт не сделан, а главное – те-е-есно
Пол поднимается по лестнице, раздраженно рассматривая котов, нарисованных на стенах Джоном
В его руке – футляр от бас-гитары


1 этаж

Пол нажимает кнопку вызова лифта. Страшный скрежет ржавых тросов – и лифт появляется. Пол с подозрением смотрит внутрь, потом нажимает «3 этаж» и быстро отскакивает назад. Как он и ожидал, лифт с грохотом падает в шахту. Пол ехидно улыбается и думает: «Опять этот Джаггер постарался! Думает, я не разгадал его план!» Он поднимается еще на ступеньку, но цепляется ногой за натянутую кем-то ленту от магнитофона и падает вниз примерно с таким же грохотом, как и лифт.

2 этаж
Мусоропровод…
Пол пытается проскочить этот участок пути как можно быстрее, но дорогу ему преграждает Кит Ричардс
Он явно не в настроении…

Кит (вопя на весь подъезд):
- А-а, великий Пол МакКартни! Ты мне объясни: почему вот здесь (он хватает Пола за шиворот и тыкает его лицом в недавно побеленную стену) вот здесь каждый день появляется надпись «Ролинги казлы»?! Учти, я этого не потерплю!!
Пол пытается что-то возразить о том, что так безграмотно мог написать только Ринго, но сквозняк и запах из мусоропровода плохо действуют на его способность мыслить и реагировать.
- А кто мне после вчерашней репетиции оборвал три новые струны?!!
Ричардс отпускает Пола - видимо, для того, чтобы получше размахнуться. Пол уже и не пытается объяснить ему, что это Джордж вчера решил проверить недавно выученный им закон о деформации и пределе прочности на струнах Китового инструмента. За себя Ричардс спокоен – он знает, как дорога Полу его любимая гитара и понимает, что Пол никогда не станет использовать ее в качестве ударного оружия, как делает, к примеру, Джон. Пол пытается устоять на ногах, но из-за мерзкого запаха, разносимого сквозняком, это ему едва удается. Он смутно слышит, как Кит орет что-то про «-------- гитару», которая ему, Полу, не поможет избавиться от его, Ричардса, удара в глаз. Вдруг неожиданная мысль заставляет Пола загадочно улыбнуться. Как раз в тот момент, когда Кит уже готов ударить, он размахивается футляром и изо всех сил бьет им «роллинга». Довольно посмотрев на Ричардса, застрявшего в дырке мусоропровода, Пол поднимается наверх и раздраженно думает: «Как всегда: Джордж напакостил, а мне разбираться с этими ритм-энд-блюзами, damn forever их Satisfaction!»

3 этаж
Возле двери
На площадке раскиданы пачки сигарет и газеты вперемешку с подозрительным белым порошком

Пол останавливается, чтобы вытереть о половичок свои туфли, для вежливости сказав «hi, Angie» и даже не надеясь на ответную реакцию. Занявшись поиском ключа, он начинает мечтать, о том, как сегодня… он… здесь… встретится с… На самом приятном месте его возвращает в реальный мир реплика проснувшейся девушки:
- Мик, darling, что ты сделал со своей прической?!
Она в недоумении смотрит на Пола. Тот тяжело вздыхает и думает: «Неужели я так плохо выгляжу, что меня уже путают с этим «красавцем» Джаггером?!» Тем временем Энджи пытается засунуть в его карман какой-то пакет с таблетками, говоря что-то вроде «вот, я тебе вернула, спасибо, что одолжил». Выполнив свой братский долг, юная хиппи уходит.
Пол пытается всунуть ключ в замок полупрогнившей двери, когда видит трущуюся о его ноги рыжую кошку. Он наклоняется и нежным голосом говорит:
- Привет, Линда! Ну, как ты тут? Джон еще до тебя не добрался? Ну и прекрасно… Вот тебе молочко…
Он ставит футляр на пол, открывает его и в ужасе обнаруживает, что бутылка молока, лежавшая в нем, разбилась от удара о Кита, и ее содержимое успешно растеклось во всех направлениях. Слышен крик на весь подъезд: “Da-a-amn!!! I hate those f***ing Rolling Stones!!!” Пол уже собирается спуститься вниз и отомстить Киту за бутылку, но вовремя вспоминает о предстоящем событии. С мыслью: «Н-ничего, мы еще посмотрим, кому больше заплатят...» - он выливает остатки молока перед Линдой. Кошка довольно мяукает. На глазах Пола выступают слезы – он поздно вспоминает, что на котов у него аллергия. Пол отворачивается, и вовремя: дверь распахивается и оттуда вылетает сам Мик Джаггер, видимо, услышавший Китов призыв о помощи. Он спотыкается о Линду и на полной скорости слетает вниз, пересчитав все семь ступенек лестницы. Поняв, что Джаггер и Ричардс скоро вернутся, Пол открывает страшно скрипящую дверь и входит в apartment.

Внутри
Полный бардак, возникший за время отсутствия Пола
Тесный темный коридор завешан запасными струнами, сохнущей фотопленкой и футболками Джона с надписью “I Love New York”

Пол пробирается к двум дверям и осторожно открывает ту, на которой нацарапано “The Rolling Stones” – этот прием конспирации от копов придумал Джордж. Дверь открывается в никуда – конечно, никто не догадался сменить лампочку в коридоре. Пол останавливается на пороге с не очень хорошим предчувствием. Он думает: «После такого утра день не обещает быть удачным…» Пол делает шаг в темноту и ожидания его не обманывают: он спотыкается о заснувшего под дверью Джона, задевает кого-то футляром и падает лицом на мокрый паркет. Слышен сонный голос Джона: «А-а-а, поосторожнее там! Пол, ты что, опять напился?..» «Это кто еще тут напился?!» - в ярости думает Пол, пытаясь стащить с Джона свои ноги. Фонарик озаряет Джорджа, стоящего рядом с грязной тряпкой. Он смотрит на Пола, как Моцарт на Элвиса Пресли. Пол кое-как поднимается и спрашивает:
- Что здесь происходит?!
- Только без истерик, Пол, прошу тебя…
Пол (истерическим голосом):
- Да?! Сначала меня хотел прикончить Кит Ричардс из-за твоих физических экспериментов, потом Джаггер чуть не убил Линду, а теперь мой новый пиджак весь в мыльных пятнах!!! Ты мне можешь, объяснить, кто оставил это на пороге?! Ты что, не мог втащить его в комнату?!!
Джордж (смущенно):
- Ну… я пытался, но…
«Слабак…» - думает Пол и говорит:
- А что, Ринго не мог тебе помочь?
- Ринго… он… он закрылся в комнате и уже четвертый час не выходит.
«Опять… Стоит Джону напиться, а мне уйти, как начинается беспредел…»
- Кстати, Пол, ты пропустил две очереди в ванную, - сообщает Джордж тоном оптимиста.
- Что?! Черт… ну, и кто же ходил туда вместо меня?!
- Ну… Пол… я же не мог допустить, чтобы твою очередь использовал какой-то там «роллинг»!
Пол смотрит на виноватое лицо Джорджа и начинает фирменный скандал:
- Damn, damn, daаааmn!!! И какой идиот придумал селиться в этой дыре?!! Какой идиот предложил взять номер рядом с «Роллинг Стоунз», да еще и с общей ванной?!!
- Ты же знаешь, Пол, в «Би-би-си» финансовый кризис, и они сказали, что если мы не примем их условия, то они откажутся записывать наш живой концерт…
- Можно было просто заплатить им стоимость этого ------- номера!!!
- Это неразумно, Пол! Зачем разбрасываться деньгами? Кроме того, если б не было этой гостиницы, нам бы пришлось по пять раз в день ездить через весь Лондон на репетиции, а ты знаешь, чем бы могло это кончиться с таким вождением, как у Ринго!
(При упоминании «вождения Ринго» Пол бледнеет и вздрагивает)
- …а снимать помещение пополам с «роллингами» гораздо дешевле! Кроме того, Джон сказал, что царящая в этих стенах атмосфера помойки приближает его к народным массам…
При этих словах Пол с трудом удерживается от того, чтобы не пнуть спящего Джона.
- Черт, и какой идиот, какой козел, какой придурок согласился с этими тронутыми доводами?!!
Джордж (смущенно):
- Ну… наверное, ты, Пол… разве не помнишь?
(Пол замолкает – видимо, он не помнит…)
- Хорошо, что тебя не было, - продолжает Джордж, вытирая со стены надпись «Битлы сапляки». – Сюда три раза приезжала полиция – два раза к нам по поводу драки Джона в местном баре, а один раз к «роллингам» - на них пожаловались жильцы снизу.
- Какие такие жильцы?
- Тоже группа… “Deep Purple” называется… не знаю, кто, но тихие и вежливые.
- И как же ты разобрался с полицией?
- Как обычно: подарил им пару наших альбомов с автографом.
Пол чувствует, что ему пора отдохнуть. Он поднимает залитый молоком футляр и уходит, даже не собираясь помогать Джорджу с Джоном. Джордж провожает его мрачным взглядом и думает: «Вот так всегда… как устраивать истерики, так это мы можем, а кто будет таскать Джона, когда он напьется?! Никакой благодарности!»
Он бросает тряпку в Леннона и уходит.

Дверь комнаты Джорджа и Ринго
Входит Пол…

Ринго сидит за ударной установкой у стены. Окно открыто. В данный момент он занят тем, что изо всех сил бьет книгой Айзека Азимова «Конец Вечности» по большому барабану. Сделав последний удар, Ринго подбегает к окну, высовывается и орет что-то вроде: «А тебе слабо?!!» - и еще кой-какую нецензурщину. Через пару секунд к огромному удивлению Пола из-за стены доносится такой же грохот и такие же выражения.
Пол:
- Ринго, чем ты занят?!
- Пол! Да я тут… соревнуюсь с Уоттсом из «Роллинг Стоунз», в профессионализме игры! Не мешай, я как раз начинаю выигрывать!
Он еще раз бьет книгой по барабану и опять бежит к окну. Пол крутит пальцем у виска и идет в свою комнату (конечно, делимую им с Джоном, но когда Джон там бывает?..) Уходит он недалеко: во всей квартире вырубается свет. Из области двери слышен звук падающего ведра и крик: «По-ол, помоги убрать отсюда Джона!!» Пол (застыв на месте, чтобы второй раз не оказаться на мокром паркете) орет:
- Ринго! Немедленно тащись сюда!!
(Звук открывшейся двери и знакомый голос):
- Да, Пол?
- Что со светом?!
- Не знаю: или что-то с проводкой, или эти «роллинги» опять вообразили из себя электриков!
- Черт… и, как всегда, Джон заснул!.. Ладно, я еще разберусь с ним… Стой здесь! Я попробую найти щиток. Когда скажу, нажмешь на выключатель!
Пол кое-как находит щиток и засовывает туда пальцы. Ринго врубает напряжение, но проводка действительно неисправна и цепь замыкается на Поле. От удара током он отлетает на три метра, но свет все же включается. Ринго в растерянности подбегает к нему и помогает подняться. Пол (слава богу, промолчав) поднимает рукой, еще дрожащей от удара током, свой футляр и идет к двери.

Комната Пола и Джона
Первое, что попадается Полу на глаза – надпись почерком Джона «Пол - козел» под фотографией с изображением Пола МакКартни в студии

Пол прячет футляр под кровать… и только сейчас обнаруживает в интерьере помещения серьезные перемены. По всей комнате развешаны белые плакаты с черными иероглифами. Подоконник заставлен цветочными горшками. На дверной ручке болтается связка звоночков.
- Что… - только и может произнести Пол. Тут до него доходит, что это, должно быть, работа Джона. Пол собирается вернуться к двери и устроить очередной скандал, когда страшная мысль заставляет его похолодеть. Пол вспоминает, что когда он уходил, его гитара лежала на столе… Вспомнив о том, для чего Джон использует гитары, он готов закричать, но тут позади него слышится знакомый голос:
- Ты, случайно, не гитару ищешь?..
Пол оборачивается. Джон стоит в дверях и улыбается ему милой улыбкой.
- Что… что это ты здесь учинил? – с очень плохим предчувствием спрашивает Пол.
- Ах, это… это я сделал вчера, перед тем, как… после того, как… неважно. Восточное искусство оформления помещений, называется «Фэн Шуй». Основными его элементами…
- Гитара, Джон… - дрожащим голосом произносит Пол.
- Ах, да… должен тебя предупредить: твоя гитара сейчас опасна для использования. Я обнаружил, что в ней нарушен баланс «инь-ян» и перекрыт один из важных энергетических каналов, а это вполне может привести к выбросу негативной энергии и плохим последствиям, то есть…
- Что ты с ней сделал Джон?.. – тихо спрашивает побледневший Пол.
- Что я сделал?.. Да, хороший вопрос…
(Джон погружается в воспоминания. У Пола возникает желание то выброситься из окна, то вышвырнуть туда Джона)
- А, вспомнил! Я нашел в этой комнате благоприятное место и поместил туда твою гитару.
Джон гордо показывает пальцем куда-то наверх. Пол с совсем плохим предчувствием поднимает голову… и видит свою гитару, привязанную к лопасти вентилятора и медленно вращающуюся вместе с ним.
- Джо-о-он!!! Немедленно сними ее оттуда!!! – орет Пол.
- Снять?.. Ладно-ладно, но не говори потом, что я тебя не предупреждал…
Джон (чудом не уронив инструмент) снимает гитару с вентилятора и отдает ее Полу. Тот бережно кладет инструмент на стол. Джон падает на диван и начинает какой-то бессвязный рассказ о том, с кем он подрался вчера вечером в местном баре, поминутно вставляя в рассказ боксерские термины и цитаты из песен «Битлз». Пол, на радостях, что его гитара спасена, садится за стол и уходит в раздумья, умиленно смотря на фотографию Джона с подписью под ней “John+LSD=Love” (конечно же, почерком МакКартни). Он представляет себе, как он... сегодня... здесь... наконец, встретится с… Его мысли прерывает, как всегда, неуместная реплика Джона:
- Кстати, Пол, это не твое?..
В руке у Джона пакет с таблетками, который Энджи все-таки всунула Полу.
- Можешь взять себе, - раздраженно говорит Пол.
- Интересно, что это…
Под пораженные слова Пола: «Джон, что ты…» - Джон кладет в рот пять таблеток.
- Черт… по-моему, это…
Джон закрывает глаза и уходит в иную реальность. Пол с мыслью «хвала небесам…» принимается очищать корпус гитары от собранной ею под потолком пылюки. Входит Джордж и спрашивает:
- Нам не пора на репетицию?
Пол только собирается сказать что-то не очень лестное про Джона, как вдруг из-за стены, отделяющей их от мира «Роллинг Стоунз», доносятся топот, пьяные крики и гитарный «трэш»…

(За стеной)

Джаггер, врубив на полную свои записи, возбужденно прыгает на диване и орет крушащему мебель Ричардсу:
- Вот кла-а-а-с!!! Вот это вечеринка-а-а!!! Тащи еще бутылку!!!

(В комнате Пола)

Пол (яростным голосом):
- Что там опять происходит?!
- Это Джаггер и компания. У них сегодня праздник по поводу выхода нового альбома.
- Ты пробовал их вразумить?
- Ринго пробовал, но после его «попытки» мне пришлось отвоевывать у «роллингов» его самого - ну, ты же знаешь Джаггера, когда он напьется…
Пол, не в силах больше выносить этот шум, яростно орет:
- A-a-a, damn!!! Ненавижу это место!!!
(Из-за двери доносятся крики и звуки ударов)
- А это еще что?!
- Это… это Ринго не поделил с кем-то очередь в ванную.
(Снова звуки ударов)
- Значит, так, - заявляет Пол. - Репетиция подождет. Успокой Ринго. Я подежурю возле Джона, чтобы он чего-нибудь не натворил. Когда они заткнутся, поедем, а то им еще взбредет в голову совершить налет на наш номер…

Через час
Шум и крики все еще не прекратились…

Пол лежит на диване, не подавая никаких признаков жизни. Его лоб перевязан мокрым полотенцем. Джон (видимо, проснувшийся, когда Пол стаскивал его с дивана) сидит за столом, напевая какой-то бред и протирая свои очки – это служит у него выражением высшей степени презрения.
Пол открывает глаза и произносит измученным голосом:
- Когда же это все кончится?!.. Джон!.. Сделай же что-нибудь!.. Еще пять минут – и моя нервная система не выдержит… будь проклят этот концерт на «ВВС»!..
Джон не реагирует. Пол кое-как добирается до окна, хватает цветочный горшок и бросает его в соседнее окошко с диким воплем: «Заткнитесь!!!» Воцаряется долгожданная тишина. Используя минуту перемирия, Пол вновь пытается достучаться до Джона:
- Слушай, а может ты им устроишь драку, как в четверг? После нее эти козлы два дня не появлялись в студии…
Все его надежды разбиваются, когда Джон, водрузив очки на нос, внезапно замечает уснувшего на тротуаре черно-белого кота… Под крики Пола: «Джон, ты что, с ума сошел?!…» - тот хватает свою гитару и с диким воплем: «Кис-кис-кис!!!» - бросается в погоню, чудом не разбившись после прыжка с третьего этажа. Пол, следя за удаляющимся Джоном, думает: «Чертов любитель животных! Уже за километр не осталось ни одного кота… Надо найти Джорджа и Ринго и валить на репетицию».

Комната Джорджа и Ринго

Пол входит. Помещение завалено книгами по физике и научной фантастикой. Телевизор включен. Джордж и Ринго катаются по ковру. Джордж в бешенстве орет:
- Выключи, наконец, этот концерт «Роллинг Стоунз»!!! Я каждый день их «музыку» слышу из-за стены!!!
Ринго пытается оттащить Джорджа от телевизора и кричит:
- Не-е-ет! Мне нужно узнать новые приемы игры у их ударника!
- Какие приемы?!! Он же вообще играть не умеет!!!
Увидев Пола, они медленно поднимаются, причем Ринго тут же загораживает телевизор от доступа Джорджа.
- Да, Пол?
Пол пытается говорить тактично, но при виде улыбающегося Ринго и злого Джорджа это сложно. Он стаскивает со лба полотенце и начинает переговоры:
- Нам нужно что-то делать с «роллингами», Джордж… Это не может длиться вечно! Кроме того, нам пора на репетицию, иначе я не успею…
- Да куда ты так спешишь весь день? – спрашивает Джордж, медленно пятясь к телевизору. Бдительный Ринго отталкивает его в сторону. Тот, не в силах больше выдерживать крики Джаггера: “I can't get no…”, хватает со стола свою гитару, размахивается ею и целится в голову Ринго. Тот, наученный горьким опытом, отскакивает в сторону, и удар приходится по голове Пола… Будущий сэр МакКартни замертво падает на испачканный вином ковер.
Осознав свою ошибку, Джордж в ужасе отпускает гриф гитары.
- Вот черт… только этого не хватало… Чего встал, идиот?! Помоги поднять Пола!!
Они хватают Пола под руки и тащат его в комнату, благополучно минуя конфликтную область ванной.

Комната Пола и Джона
Джордж и Ринго сидят за столом
Вернувшийся из похода Джон как раз забирается в окно по водосточной трубе

Пол сидит на диване, обхватив руками голову. Наконец, он поднимает глаза и начинает говорить совсем измученным голосом, прижимая платок к разбитой брови:
- Слушай, Джордж… ты – моя последняя надежда… пойди и купи мне аспирин, иначе все мои планы рухнут!..
- Хорошо, хорошо, Пол… но ты мне можешь объяснить, о каких планах ты мне твердишь весь день? О концерте?
- О каком, к черту, концерте?! Мог бы и догадаться, ты, химический физик!! У меня сегодня…
Пол не договаривает и умолкает, скривившись от головной боли. Джордж тяжело вздыхает и уходит вместе с Ринго. Заползший в комнату Джон кричит им вслед:
- Джордж, ты уходишь, да?! Тогда уступи мне очередь в ванную – вся гитара в красных пятнах!
(Очевидно, он имеет в виду кошачью кровь)

Джордж и Ринго выходят наружу. В руке Ринго – мусорное ведро. Джордж пересчитывает мелочь.
Ринго (тихим голосом, указывая на ведро):
- Куда теперь?..
- Думаю… вон к тем бакам. Главное – чтобы за нами не следил никто из «роллингов», иначе они узнают, куда мы выбрасываем наши записи, и перетащат у нас весь альбомный материал!
Из окна номера «Роллинг Стоунз» вылетает бутылка.
Ринго высыпает содержимое ведра – магнитофонную пленку – на кучу мусора возле задней двери какого-то бара и бросает зажженную спичку. Разведя небольшой пожар, они довольно улыбаются и уходят в аптеку.

Квартира
Джон лежит на ковре и мечтательно смотрит в потолок
Пол уже двадцать минут стоит у зеркала, в отчаянии рассматривая пострадавшую бровь

Джон (мечтательным голосом):
- Гигантские цветы… красные реки… летающие кошки… Пол, что ты делаешь?!
Пол думает: «И почему я не отобрал у него таблетки?!…»
Он говорит вслух:
- Вот черт… и что же мне теперь делать с таким видом?! Через два часа явится Джуд, а я выгляжу, как… как ты после драки в баре!!!
- Джуд?.. – медленно повторяет Джон.
Пол (пропустив его слова мимо ушей):
- Еще и голова раскалывается… где этот Джордж с аспирином?!!
Из-за стены опять звучат пьяные крики, а у Джона очень некстати начинается приступ благородства. С диким воплем: «Я за тебя, Пол!!!» - он хватает недавно помытую гитару и бросается к двери «роллингов». Покрашенная розово-синей краской, она забаррикадирована ящиками, досками и старым ненужным усилителем. Пол пытается удержать Джона за шиворот, крича: «Черт, Джон, они же тебя убьют!!!» Джон раскидывает вышеупомянутый мусор и, храбро подняв гитару над головой, врывается на территорию Джаггера. Все, что слышит несчастный Пол, - отчаянные крики и звуки ударов…

Через десять минут
Джордж сталкивается с Джоном
В отличие от Пола, на его победное настроение никак не влияет нос, разбитый Джаггером

Джон усаживается за стол и берется изучать оставшиеся таблетки с нескрываемым любопытством. Джордж протягивает Полу аспирин. Пол наливает в стакан воду, но тут в номере опять выключается свет. Джордж орет на Ринго по тому поводу, что он не может исправить распределитель. Кто-то (предположительно, Джон) свалился на пол. Недовольный голос на фоне шума, ругни и упреков:
- Черт! Где мой аспирин?…
Пол нащупывает что-то на столе, бросает в стакан и выпивает содержимое. Включается свет. Джордж тащит Ринго к щитку. Джон медленно поднимается с пола, возвращается за стол и с удивлением обнаруживает, что Пол вместо аспирина бросил в стакан его таблетки…

Комната Пола
Через несколько минут
Джон за столом
Входит Джордж с канистрой бензина

Джордж:
- А где Пол?
Джон смотрит в потолок невинным взглядом, смахивая со стола остатки таблеток.
- Так где он? Нам пора ехать в студию.
- Ну… он…
(Из-за двери доносятся крики)
- Что там опять случилось? Ведь вроде как разобрались с очередью в ванную?
- Ну… да…
Джон принимается еще энергичнее ссыпать таблетки в свой карман.
Джордж смотрит на него с подозрением и говорит:
- Джон! Что ты сделал с Полом?
Вместо ответа появляется сам Пол… Джон виновато опускает глаза, Джордж глядит на него с искренним удивлением. Пол, бросив на Джона уничтожающий взгляд, достает расческу и пытается придать своим мокрым волосам хоть какое-то подобие прически.

Студийный зал
Репетиция
Полный хаос…
Джон в трансе
Ринго занят чтением
Пол и Джордж пытаются что-то играть
В огромном зале одиноко спит Блэкмор, дожидаясь своей очереди

Джон рассматривает свою гитару, видимо, пытаясь понять, что это. Ринго, серьезно взявшийся за Азимова, увлеченно проговаривает вслух: «И тогда Техник Харлан посмотрел на Твиссела…» Джордж и Пол пытаются вразумить остальных.
Пол (на грани нервного срыва):
- Че-е-ерт, Ринго, Джон, у нас вечером важный концерт, а вы тут маразмом страдаете!!! Немедленно за инструменты! Поем “Hold Your Hand”!!!
Джордж начинает вступление. Пол:
- Oh, yeah, I… (Сквозь зубы) Ринго, ты будешь играть или нет?! Подхватывай ритм немедленно!!
Ринго не может оторваться от книжки; он кладет ее на одну из тарелок и жадно вчитывается в новую главу, невпопад ударяя по барабану.
Пол (яростным голосом, в промежутке между “Tell you something” и “I think you’ll understand”):
- Профессионал чертов, ты же сбился с ритма!!!
Он начинает хлопать в ладоши, чтобы вернуть Ринго в струю песни… это помогает мало… к нему присоединяется Джордж, одной рукой дергая струны, а второй хлопая по ноге. Общими усилиями они дотягивают до конца песни.
Джордж в шоке, Пол в бешенстве. Он только-только собирается устроить Ринго «конец вечности», когда Джон заводит с ним давний разговор о бас-гитаре:
- И, все же, Пол, будь осторожнее. Я же говорил тебе, что она очень опасна для использования. Энергетический дисбаланс…
Пол отталкивает Джона и, плюнув в зал прямо на спящего Блэкмора, начинает отрабатывать новые сценические приемы, которые он подсмотрел на концерте «роллингов», а именно прыжки на сцене. Джордж садится под усилитель и наигрывает что-то свое. Ринго (вне себя от счастья, что не надо больше играть) шепчет: «Харлан заорал на Малансона…»

Через полчаса
Блэкмор проснулся и с нетерпением поглядывает на часы

«Репетиция» подходит к концу. Пол (продолжая отработку прыжков) снова уходит в мечты о сегодняшнем свидании с Джуд… и, похоже, не замечает, что на проводе его гитары начинает сползать изоляция.
Джон подползает к Джорджу и хочет что-то спросить (видимо, кто он такой и что здесь делает), как вдруг по залу разносятся треск тока и оглушительный вопль МакКартни. Все оборачиваются и видят, как Пол отчаянно балансирует на краю сцены, пытаясь не упасть. Он орет не своим голосом: «Джон, гитара-а-а-а!!!» Джон (с неожиданно быстрой реакцией для своего состояния) подбегает к Полу и успевает схватить гитару, но не Пола… Ринго, погрузившийся в волшебный мир предпоследней страницы, возвращается к жизни, услышав грохот падения и крик ужаса из зала. Он роняет книжку и в полном недоумении пялится на то, как Джордж и Джон стоят у края сцены и обреченно смотрят вниз (отнюдь что не на проснувшегося Блэкмора).
Джордж:
- Черт… черт!… черт!!! Ринго! а что Ринго?.. Джон! Что нам делать?!
Джордж и Ринго беспомощно смотрят на Джона. Кажется, в Джоне проснулся трезвый рассудок… Не медля ни секунды, он кричит Блэкмору: «Помоги дотащить его до машины!» - и Ринго: «Извини, друг, но сегодня поведу я»…

Больница
Лестница перед входом
Через час
У черного «Роллс-ройса», принадлежащего «Битлз», стоит Блэкмор и возбужденно рассказывает товарищам по «Deep Purple»: «Представляете, я нас самого Пола МакКартни!!!»

Входящие и выходящие люди наблюдают за интригующими умы событиями. Вниз по широкой мраморной лестнице спускаются Джордж и Джон, вернее, они занимаются тем, что тащат вниз Пола. Джон со своей непоколебимой милой улыбкой держит его за ноги, а Джордж – под руки. Пол явно не в лучшем состоянии… У дверей «Ройса» их ожидает Ринго, нервно теребя в руках многострадальную книжку.
(Разговор на лестнице):
Джордж (тяжело дыша):
- Черт, Джон, я не могу больше его нести! Для… для меня это слишком тяжело!…
- Мы почти пришли, Джордж, потерпи еще пару метров!… Только, ради всего святого, не урони его! Кто тогда будет «вразумлять» меня после драк в баре?…
У Джорджа появляются интересные мысли насчет видения Джоном функций Пола в их коллективе, но он слишком перенапрягся для дальнейших рассуждений. Из последних сил они дотягивают Пола до машины и укладывают его на заднее сиденье. Джон останавливается, чтобы поблагодарить Блэкмора за помощь, но обнаруживает, что где-то рассыпал все свои таблетки. Поэтому он просто пожимает ему руку и разрешает сделать ремикс на песню “Help!”
Проводив взглядом обрадованного до беспамятства гитариста, Джон забирается на заднее сидение рядом с Полом. Ринго садится за руль, и Джордж жалеет, что не он сейчас валяется без сознания… Старр, даже во время езды не в силах оторваться от последней страницы, кладет книгу на приборную доску и под крики восхищения Джона, обожающего экстремальную езду, выезжает на дорогу, ведя машину практически вслепую. Благополучно миновав пару столбов, пару полицейских машин и пару «роллингов», курящих на лестничной площадке, они, наконец, вваливаются в свой номер…

Комната Джона и Пола
Пол, чудом уцелевший после «езды» Ринго, без сознания лежит на диване
Все остальные шепотом обсуждают сложившуюся катастрофическую ситуацию…

Ринго, тихим шепотом, перечитывая оглавление:
- Что же нам теперь делать?!… У нас же сегодня концерт с записью на «Би-би-си», ради которого мы и жили целую неделю в этой дыре, а Пол… Я понимаю, что я… но он… нет, не стоило ему отрабатывать эти ------- сценические приемы…
- Что же делать?… - уныло повторяет Джордж. – У нас через полтора часа пресс-конференция, а он… Черт, и какой идиот дописал в контракт соло на бас-гитаре?!
- По-моему, Пол и дописал, - замечает Джон.
- Он что, напился тогда, или как?!
- Не помню.
- И я не помню… черт… без него концерт можно смело отменять… а это означает, что «роллинги» будут торжествовать, damn их, пока живет рок-н-ролл!…

Туман перед глазами понемногу рассеивается, и Пол приходит в себя… Первое, что он видит, - застывшие Джон, Джордж и Ринго.
- Что… произошло?
Джордж (пытаясь говорить как можно спокойнее):
- Да ничего… просто ты упал со сцены, когда… а ты сам разве не помнишь, что произошло?
- Я?… Нет, хотя… меня вроде ударило током, и…
- А я же тебя предупреждал по поводу гитары, Пол, - назидательно говорит Джон. – С такими вещами не шутят…
- Гитара?! – вскрикивает Пол, уставившись на него застывшим от ужаса взглядом.
- Успокойся, она цела, ни единой царапины. Я ее СЛОВИЛ, - гордо утверждает Джон.
Когда гитарный вопрос выяснен, Пол может спросить:
- А что со мной?
Воцаряется напряженная тишина. Джордж и Ринго беспомощно поглядывают на Джона как на самого решительного из них. Наконец, Джордж начинает:
- Ну… в общем, ты здорово вмазался в паркет, но… врачи сказали, что ничего серьезного…
- Вот и прекрасно, а то у нас сегодня концерт, да еще и Джуд…
Он замолкает с ОЧЕНЬ нехорошим предчувствием, смотря на то, как Джордж и остальные виновато опускают глаза.
- Что?… - срывающимся голосом спрашивает Пол; в его глазах блестят слезы.
Никто не решается ему сказать…
Ринго:
- Ну, в общем…
Джордж:
- Пол, ты…
Джон договаривает с неизменной счастливой улыбкой:
- Ты сломал себе руку и два пальца!
Пол в ужасе опускает глаза… и откидывается на подушку со вздохом облегчения:
- Слава богу, не левая… черт, а я так испугался…
Видя его состояние, Джордж говорит:
- Ну, мы пойдем на пресс-конференцию, а ты… не беспокойся, Джон что-нибудь придумает насчет концерта…
«Если не напьется», - думает он про себя.
- Мы скоро вернемся.
Они оставляют Пола на диване и уходят.

Конференц-зал «ВВС»
Куча репортеров, как всегда, задающих кучу тупых вопросов
За столом Джордж и Ринго
Джон под столом

На вопросы, преимущественно отвечает Джордж – Ринго занят прочтением биографии Азимова в конце книжки.
Репортер:
- Вы будете выступать в полном составе? Некоторые утверждают, что видели Пола МакКартни в реанимации местной больницы!
Джордж (стараясь улыбаться):
- Это неподтвержденные слухи. На самом деле это был подстригшийся Мик Джаггер…
Он продолжает, что-то говорить, отчаянно пытаясь втянуть Джона на место за шиворот.
Проходит несколько минут. Репортеры выкрикивают что-то об их мнении о творчестве «Роллинг Стоунз». Джорджу, наконец, удается втащить Джона за стол, но тот от этого не просыпается. Джордж в ужасе смотрит на лежащего лицом вниз Джона и начинает рассказывать давно заготовленный анекдот. Кто-то задает вопрос Ринго, и тот с увлечением заводит беседу о творчестве современных писателей-фантастов. Конференция подходит к концу. Джордж готов вздохнуть с облегчением, но вдруг какой-то журналист выкрикивает:
- И последнее: можно один вопрос Джону?
Джордж в ужасе пытается разбудить Джона, но бесполезно. Тот просыпается лишь после сильного удара по ноге.
- Джон, можно вас спросить?
Джон сонно произносит что-то вроде «а кто это Джон?…» и вновь сползает под стол. Джордж нервно сообщает: «На сегодня все» - и выходит, одной рукой таща полусонного Джона, а другой – зачитавшегося Ринго.

Номер
Пол скучает в одиночестве
Теперь он даже не может сыграть что-нибудь веселое для поднятия настроения

Звонок в дверь. Поняв, что валяться на диване все равно бесполезно, Пол с трудом поднимается на ноги и подходит к входной двери. Он открывает ее и видит Джуд, отдирающую от каблука жвачку. Она поднимает голову… и видит перед собой Пола в накинутом на плечи пиджаке, с рукой в гипсе и заклеенной пластырем бровью. После секунды шока она орет на весь дом:
- Honey pie, что с тобой случилось?!!

Когда Пол заканчивает свой рассказ, Джуд с жалостью смотрит на него и начинает задавать вопросы о его здоровье. Пол и рад, и не рад. Не рад тому, что Джуд увидела его таким, а рад потому, что она пока еще с ним: уговорить ее прийти сюда было неимоверно сложно. В его душе пробуждается надежда…
Джуд огорченно спрашивает:
- Значит, тебя не будет на сегодняшнем концерте? Как жаль… а я так хотела посмотреть, как ты играешь…
- Нет-нет, конечно, я буду! – отвечает Пол, чтобы не разочаровывать девушку. Он намеревается продолжить этот приятный разговор, но мир и спокойствие рушатся при звуке вылетевшей двери. На пороге – Джон…
Джон, напевая что-то бессвязное, входит в комнату, падает, поднимается, заползает на диван и устремляет свой взгляд в потолок – так он ловит вдохновение. Пол пытается держаться спокойно, но это сложно… он понимает, что Джон прекрасно может выдать такое (например, погнаться за котом), что Джуд потом не подойдет к ним и на километр. Под предлогом скорой репетиции Пол берет ручку и записывает на бумажке, каким автобусом быстрее добираться до телестудии. Тут Джон, видимо, придумавший новую песню, встает с дивана и садится за стол рядом с Полом. Он смотрит на карандаш в своей руке… и усиленно пытается что-то вспомнить - скорее всего, как им писать. Джон в надежде смотрит на Пола, продолжающего выводить буквы левой рукой, по аналогии берет карандаш в левую и начинает что-то записывать… Пол смотрит на него диким взглядом и отворачивается. Джон кладет карандаш, видит итоги… и поднимает на Пола искренне изумленные глаза. Тот, прошептав про себя что-то очень неприличное, берет Джуд за руку с тем, чтобы проводить ее до двери. Джон увязывается за ним, видимо, намереваясь узнать разгадку этой мистерии, но тут (к счастью для нервов Пола) в номер возвращаются Ринго и Джордж.

В той же комнате
Ринго все еще читает биографию
Джордж отрабатывает на гитаре смену аккордов Am – H7
Джон спит на диване

Джордж (оторвавшись от грифа):
- Так что же делать, Пол? Ты сможешь сегодня играть?
Пол, засмотревшись на свой портрет, переспрашивает:
- Что?…
- Ты можешь работать пальцами?
- Ты издеваешься, Джордж?!
«Обнадеженный» Джордж задает новый вопрос:
- Но… как же ты будешь играть на концерте?
- Ничего… перепишу партии для открытых струн, благо, они не сложные…
Он углубляется в работу по вырисовыванию табулатуры.
Джордж:
- А как же твое знаменитое «соло»?
Пол пожимает плечами, вернее, левым плечом.
- Проснется Джон, у него и спросим.
Джордж отворачивается. Пол окидывает ненавидящим взглядом спящего Джона. Он берет со стола книжку, раскрывает ее и кладет ему на лицо. Вид Джона с книжкой повергает Пола в настоящую истерику.

Через полчаса
В коридоре
Все собираются выходить
Пол с большим трудом пытается надеть пальто

Джордж:
- Куда подевался Джон?… Что это?!
Из комнаты доносится крик ужаса.
- Это Джон… нашел на себе книжку Ринго.
Ринго бросается назад – спасать свою книжку. Впервые после падения на лице Пола появляется довольная улыбка.

За сценой
До начала десять минут
Ринго с книжкой
Джордж, как всегда, нервничает
Безмятежный Джон пытается завязать Полу галстук

Джордж:
- Так что там с соло, Пол?
Отвечает Джон:
- It’s easy! Когда придет время, я встану сзади него и буду прижимать нужные лады, пока Пол будет дергать струны. Вот и все.
Полу эта идея не очень нравится, но что поделаешь: в первом ряду будет сидеть Джуд… Он замечает:
- Ради бога, Джон, не души меня и завяжи этот чертов узел!!!
Джон кивает головой. Наконец, галстук завязан, инструменты настроены, книжка спрятана в малый барабан. По ту сторону занавеса слышится: «Встречайте: «Битлз»!!!!»

Прошла половина концерта…

Пол еще держится, хотя постоянные импровизации и подпевание воплям Джона очень изматывают. Джордж, в основном, занят хлопаньем, потому что Ринго опять начал сбиваться с ритма. Джон поет и играет в свое удовольствие – кажется, он опять напился перед концертом. Зал в восторге…
Они начинают “Ob-la-di, Ob-la-da”. Джон кричит:
- А сейчас Пол исполнит вам соло на бас-гитаре!
У Пола сжимается сердце при виде улыбающейся Джуд… Джон бросает гитару и «незаметно» заходит ему за спину. Рядом с Джуд ерзает на кресле Роджер Гловер, надеясь подсмотреть какие-нибудь новые приемы игры.
Начинается соло…

Пол (дергая струны, в ужасе):
- Джон!… Что… что ты делаешь?!
Джон (прижимая струны на грифе):
- А разве сейчас не “Yesterday”?…
- Идиот!!! Это “Ob-la-di, Оb-la-da”!!!
- Да?.. интересно…
Соло окончено, наступает минутный перерыв. Мертвенно бледный Пол кладет гитару у своих ног. Ринго достает Азимова из барабана. Тем временем Джон орет что-то в толпу.
Джон (в прекрасном настроении):
- Привет, народ!!! Ну что?!! Пора вам увидеть настоящее действо, достойное этого концерта!!! Мы вам не какие-нибудь там «роллинги», мы… мы… а, неважно!!! Смотрите же!!!
Джордж в ужасе прячется за усилитель. Ринго вздрагивает и роняет книгу. Как в страшном сне, Пол видит подходящего к нему Джона. Джон хватает любимую гитару Пола за ремешок и под дикий вопль «Wwwwwo-o-o-wwwww!!!» начинает вращать ее над своей головой… Голова Пола вращается в унисон с гитарой… с криком «А-а-а-а!!!» он падает без сознания как раз в тот момент, когда Джон собирается зашвырнуть гитару в зал… К счастью для гитары, при этом он забывает отпустить ремешок, и дека, описав неполный оборот, врезается в него самого. Под дикий рев восторженного зала Джордж и Ринго уносят Пола и Джона за сцену, на чем концерт успешно заканчивается…

Поместье Пола
За полночь

Пол открывает глаза. Первое, что он видит, - знакомый ему портрет Георга VI над камином, рядом с которым висит примерно тех же размеров портрет Пола МакКартни. До него, наконец, доходит, что он у себя дома, и это повергает его в state of bliss: мягкая кровать и тепло камина были пределом его мечтаний на этой богатой событиями неделе. Он поворачивает голову и видит Джона, чью голову украшает красивая отметина от удара деки.
- Джон?…
- Что?…
Кажется, Джон находится в нормальном состоянии, то есть он не пил после концерта.
Пол (на удивление спокойно):
- Джон, что ты сделал с моей гитарой?
- С гитарой?.. Если честно, не помню, но я видел ее сегодня в целом виде.
- Вот и отлично… Хоть один спокойный день… или ночь… а, неважно.
Входят Джордж и Ринго. Ринго пытается поведать Джорджу, что он уже дочитал Азимова и принялся за Брэдбери. Они подходят к Полу с довольными улыбками.
Джордж (радостно):
- У нас все вышло, Пол! Концерт прошел прекрасно! Вот, смотри!
Он вручает Полу листок из “The Times”. Пол видит над статьей две фотографии: одну с ним и Джоном, исполняющими «соло», а вторую – с Джоном, размахивающим над головой бас-гитарой, - под общим заголовком «Высочайший профессионализм игры и сценического действа».
Джордж продолжает:
- Кстати, «роллинги» так и не появились на своем сеансе записи, а потом избитый Джаггер пытался объяснить, что какой-то… ну, в общем, неважно, кто, накануне разбил гитару Ричардса и вышвырнул его самого из окна…
Здесь все трое с уважением смотрят на Джона. Тот, как всегда, улыбается.
- Да, но… Пол, я должен тебя огорчить. Звонила Джуд и просила передать, что ты… в общем, неважно, кто. Суть в том, что она тебя бросает и уходит к «вежливому и милому» Блэкмору.
Пол в отчаянии закрывает лицо… потом замирает… потом смотрит на свою руку… потом переводит пораженный взгляд на Джорджа и тихо произносит:
- Но… моя рука… с ней же все в порядке!
- Ах, да, забыл тебе сообщить. Когда после концерта мы притащили тебя и Джона в больницу – я хотел знать точно, умер ли Джон, или он пьян, – там сказали, что врач, который осматривал тебя, перепутал очки и взял не тот рентгеновский снимок, так что…
Он задумывается над выводом.
- …так что ты всего лишь сильно вмазался в паркет! А ты разве не сердишься на Джуд? – спрашивает Джордж с некоторым удивлением, памятуя о привычке Пола по каждому поводу устраивать скандалы.
- На Джуд… да нет. Зато я теперь могу играть!!!
Он вскакивает и бросается в соседнюю комнату за гитарой.
- Может, сыграем что-нибудь в честь удачного концерта? Я ведь так и не исполнил мое новое соло… Все готовы? Тогда начинаем!..